Какие преимущества работы с центром «Вэдэксперт»?

  1.  Услуги, подобные нашим, предлагают и другие компании на рынке. Но, если внимательно изучить деятельность этих компаний, Вы поймете, что подавляющее большинство – это либо транспортно – экспедиторские компании, либо таможенно-брокерские фирмы. Основная задача для таких компаний – продать Вам услуги – услуги транспортных перевозок или услуги по таможенному оформлению. Конечно, такие компании могут Вам помочь в составлении стандартного набора необходимых документов, предоставить шаблон контракта, ответить на стандартные вопросы. Но, при сотрудничестве с такими компаниями, Вы должны понимать, что работа по осуществлению внешнеэкономической сделки – это ваша работа, груз проблем, которые связаны с осуществлением внешнеэкономической деятельности (законодательные, таможенные, коммерческие препятствия) – это Ваши проблемы, а узкая специализация таких компаний не всегда позволяет оценить весь спектр проблем, которые могут возникнуть в каждом конкретном случае. При этом Вы будете привязаны к конкретному поставщику услуг (транспортных или таможенно-брокерских), что далеко не всегда гарантирует лучшее соотношение «цена-качество».
  1. Основное наше преимущество – это многолетний опыт решения всего спектра вопросов, связанных с внешнеэкономической деятельностью, от поиска поставщика и заключения контракта – до передачи растаможенного товара на ваш склад. Мы специализируемся на выполнении полного комплекса услуг, необходимых для проведения внешнеторговой операции, поэтому можем проанализировать каждый этап и избежать возможных проблем, или свести их к минимуму. Таможенную очистку товара проводят штатные таможенные брокеры центра, что позволяет более оперативно и качественно решать вопросы, связанные с таможенным оформлением товара. Мы не являемся агентами транспортных компаний, и у нас нет необходимости продавать их услуги. Напротив, мы работаем с несколькими проверенными компаниями, способными предложить для нашего клиента оптимальное соотношение «цена-качество», при этом мы выбираем лучший из предложенных вариантов, так как в зависимости от направления перевозки у разных компаний могут быть как лучшие, так и худшие предложения. В результате, наш клиент получает товар по оптимальной цене.

В чем разница для заказчика между договором комиссии и купли-продажи?

  1. В обоих вариантах сделка проводится на территории Украины с расчетом в гривнах, таким образом ваша компания избавляется от необходимости ведения валютного учета и контроля. Разница состоит в том, что в случае комиссии клиент переводит нам деньги для покупки за его счет, но от нашего имени определенного товара по определенной цене, оплачивает наше вознаграждение и дополнительно возмещает нам все расходы по сделке на основании выставленных счетов по каждой операции. Счета наших партнеров, оказывающих определенную услугу, мы перевыставляем заказчику без изменения. Таким образом заказчик может контролировать свои расходы на каждом этапе. В случае оформления договора купли-продажи, заказчик просто покупает у нас товар по заранее оговоренной цене. При этом входная стоимость товара на складе заказчика будет приблизительно одинакова в обоих случаях, так как мы не занимаемся перепродажей товара, а только вкладываем в общую стоимость своё вознаграждение и расходы. В связи с нестабильностью украинского налогового законодательства с 2011 года, использование варианта договора комиссии может вызывать дополнительные проблемы в плане бухгалтерского и налогового учета. В связи с этим, предпочтительнее на сегодняшний день является использование варианта договора купли-продажи.

Почему не всегда можно использовать стандартный шаблон контракта?

  1. Дело в том, что шаблон контракта лишь перечень основных моментов, которые должны быть отражены в контракте, а вот наполнить все эти разделы конкретным содержанием, отражающим специфику той или иной внешнеэкономической операции, бывает довольно непросто. Необходимо согласовать все спорные моменты с контрагентом, при этом, условия, изложенные в контракте, не должны входить в противоречие с постоянно меняющимся законодательством.

Можно ли работать по договору поручения?

  1. Такой вариант работы возможен, и с некоторыми нашими клиентами мы используем именно такой вариант. При таких условиях работы, мы совершаем внешнеэкономическую сделку от имени и за счет покупателя (нашего клиента), который самостоятельно, в соответствии с нашими рекомендациями, переводит деньги за границу, оплачивает услуги транспортных компаний, таможенных брокеров, вносит платежи в бюджет (пошлина, НДС,…), заключает все необходимые договора на оказание услуг… В результате мы полностью зависим от решений, принимаемых нашим клиентом, и не всегда можем оперативно решать возникающие вопросы. Кроме того, наш клиент скорее всего зарегистрирован в зоне деятельности таможни, отличной от нашей регистрации. Это может вызывать дополнительные трудности и задержки в проведении процесса таможенного оформления, так как на разных таможнях этот процесс организован немного по – разному. Иногда выходом из подобной ситуации может быть привлечение к процессу выполнения таможенного оформления посторонних брокерских компаний, работающих непосредственно с конкретной таможней. Но в таком случае нам намного сложней управлять процессом и к тому же, привлечение к работе дополнительных исполнителей приводит к удорожанию стоимости работ.     Учитывая все факторы, изложенные выше, можно понять, что такой вариант работы далеко не самый оптимальный, и может быть использован только в редких случаях, когда все существенные условия работы позволяют применить такой вариант без снижения качества процесса и при оптимальной стоимости такой услуги. 

Designed by LLC rootNet